Двигатель Suzuki J20B

Бензиновый двигатель Suzuki J20B объемом 2,0 литра выпускался компанией с 2010 по 2014 год и устанавливался только на рестайлинговую версию кроссовера SX4 для рынков США и Канады.
Двигатели J-серии: J18A, J20A, J20B, J23A, J24B.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2014 |
Объем, куб.см | 1995 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 – 152 |
Выходной крутящий момент, Нм | 190 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 10.2 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the intake, VVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki SX4 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.2 7.1 8.6 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Suzuki J20B?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Suzuki J20B не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Suzuki J20B?
В двигателе Suzuki J20B применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Suzuki J20B?
В двигатель Suzuki J20B требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki J20B?
- Suzuki SX4 1 (GY) in 2010 – 2014.
Недостатки двигателя Suzuki J20B
- Самая известная проблема этого двигателя – масложор из-за залегания колец;
- Были случаи, когда падение уровня смазки приводило к проворачиванию вкладышей;
- Цепь ГРМ имеет не самый высокий ресурс, иногда даже менее 150 тыс. км;
- Также владельцы жалуются на протечки из-под клапанной крышки и датчика давления;
- Гидрокомпенсаторов нет и раз в 90 000 км желательно регулировать зазоры клапанов.