Двигатель Suzuki J18A
Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
Двигатель Suzuki J18A

Бензиновый двигатель Suzuki J18A объемом 1,8 л выпускался компанией с 1996 по 2002 год и устанавливался на седаны и универсалы Cultus Crescent, более известные как Baleno. Этот силовой агрегат также можно встретить под капотом кроссовера Escudo в версии Sidekick Sport.
Двигатели J-серии: J18A, J20A, J20B, J23A, J24B.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2002 |
Объем, куб.см | 1839 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 121 – 124 |
Выходной крутящий момент, Нм | 152 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki Baleno 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.2 6.1 7.6 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Suzuki J18A?
Несмотря на то что данный двигатель Suzuki J18A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Suzuki J18A?
В двигателе Suzuki J18A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Suzuki J18A?
В двигатель Suzuki J18A требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki J18A?
- Suzuki Baleno 1 (EG) in 1998 – 2002;
- Suzuki Cultus 3 (SY) in 1998 – 2002;
- Suzuki Escudo 1 (ET) in 1996 – 1998.
Недостатки двигателя Suzuki J18A
- Чаще всего жалуются на расход масла из-за закаленных маслосъемных колпачков.
- Еще одной причиной перегорания масляной горелки здесь может быть возникновение маслосъемных колец.
- Цепи ГРМ, как и гидронатяжители, отличаются сравнительно скромным ресурсом.
- Еще такой силовой агрегат донимает регулярными сбоями в системе зажигания.
- К слабым местам этого силового агрегата также относятся его недолговечные опоры.