Двигатель Suzuki J18A

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Suzuki J18A

Сообщение morskoj »

Двигатель Suzuki J18A

Двигатель Suzuki J18A - фото
Бензиновый двигатель Suzuki J18A объемом 1,8 л выпускался компанией с 1996 по 2002 год и устанавливался на седаны и универсалы Cultus Crescent, более известные как Baleno. Этот силовой агрегат также можно встретить под капотом кроссовера Escudo в версии Sidekick Sport.
Двигатели J-серии: J18A, J20A, J20B, J23A, J24B.

Технические характеристики

Годы производства1996-2002
Объем, куб.см1839
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.121 – 124
Выходной крутящий момент, Нм152
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.8
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki Baleno 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.2
6.1
7.6
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Suzuki J18A?

Несмотря на то что данный двигатель Suzuki J18A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Suzuki J18A?

В двигателе Suzuki J18A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Suzuki J18A?

В двигатель Suzuki J18A требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki J18A?

  • Suzuki Baleno 1 (EG) in 1998 – 2002;
  • Suzuki Cultus 3 (SY) in 1998 – 2002;
  • Suzuki Escudo 1 (ET) in 1996 – 1998.

Недостатки двигателя Suzuki J18A

  • Чаще всего жалуются на расход масла из-за закаленных маслосъемных колпачков.
  • Еще одной причиной перегорания масляной горелки здесь может быть возникновение маслосъемных колец.
  • Цепи ГРМ, как и гидронатяжители, отличаются сравнительно скромным ресурсом.
  • Еще такой силовой агрегат донимает регулярными сбоями в системе зажигания.
  • К слабым местам этого силового агрегата также относятся его недолговечные опоры.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»