Страница 1 из 1

Двигатель Suzuki F10D

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Suzuki F10D

Двигатель Suzuki F10D - фото
1,0-литровый 16-клапанный двигатель Suzuki F10D производился в Индии с 1999 по 2010 год и ставился на пару самых популярных моделей компании Maruti: Alto 5 и Wagon R. Этот силовой агрегат известен поставками индийского Alto. в Европу.
Двигатели серии F: F6A, F8B, F10A, F10D.

Технические характеристики

Годы производства1999-2010
Объем, куб.см1061
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.60 – 65
Выходной крутящий момент, Нм80 – 85
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм68.5
Ход поршня, мм72
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki Alto 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
6.5
4.0
4.9
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Suzuki F10D?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Suzuki F10D не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Suzuki F10D?

В двигателе Suzuki F10D применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Suzuki F10D?

В двигатель Suzuki F10D требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki F10D?

  • Suzuki Alto 5 in 2001 – 2010;
  • Suzuki Wagon R in 1999 – 2010.

Недостатки двигателя Suzuki F10D

  • Агрегат разработан и произведен в Индии, есть проблемы с сервисом и запчастями;
  • Мотор не любит плохое топливо, быстро портятся свечи и засоряются форсунки;
  • Двухконтактные катушки зажигания тоже не блещут надежностью, но стоят недешево;
  • Колебания оборотов обычно вызваны загрязнением корпуса дроссельной заслонки;
  • Гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 30 тыс. км.