Двигатель Kia S6D

Бензиновый двигатель Kia S6D объемом 1,6 л собирался на заводе в Корее с 2002 по 2011 год и устанавливался на модели Spectra, Shuma и Carens, аналогичный A6D устанавливался на Rio и Sephia. Этот силовой агрегат по своей конструкции является клоном популярного двигателя Mazda B6-DE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2011 |
Объем, куб.см | 1594 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 101 – 105 |
Выходной крутящий момент, Нм | 141 – 145 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83.4 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Spectra 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.2 5.9 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 140.7 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia S6D?
Несмотря на то что данный двигатель Kia S6D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Kia S6D?
В двигателе Kia S6D применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Kia S6D?
В двигатель Kia S6D требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Kia S6D?
- Kia Carens 2 (FJ) in 2002 – 2006;
- Kia Shuma 2 (SD) in 2001 – 2004;
- Kia Spectra 1 (SD) in 2004 – 2011.
Недостатки двигателя Киа S6D
- По конструкции агрегат надежен и чаще всего его подводит качество комплектующих;
- Ремень ГРМ может порваться уже до 50 тысяч километров, а при его обрыве гнутся клапана;
- От дешевой смазки часто клинит клапан масляного насоса и стучат гидрокомпенсаторы;
- После 200 000 км обычно начинается угар масла из-за износа колец или колпачков;
- Система зажигания доставляет много хлопот, свечи, катушки и проводка долго не живут.