Двигатель Kia S6D

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Kia S6D

Сообщение morskoj »

Двигатель Kia S6D

Двигатель Kia S6D - фото
Бензиновый двигатель Kia S6D объемом 1,6 л собирался на заводе в Корее с 2002 по 2011 год и устанавливался на модели Spectra, Shuma и Carens, аналогичный A6D устанавливался на Rio и Sephia. Этот силовой агрегат по своей конструкции является клоном популярного двигателя Mazda B6-DE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.

Технические характеристики

Годы производства2002-2011
Объем, куб.см1594
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.101 – 105
Выходной крутящий момент, Нм141 – 145
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.4
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Kia Spectra 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.2
5.9
7.1
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг140.7
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia S6D?

Несмотря на то что данный двигатель Kia S6D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Kia S6D?

В двигателе Kia S6D применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Kia S6D?

В двигатель Kia S6D требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Kia S6D?

  • Kia Carens 2 (FJ) in 2002 – 2006;
  • Kia Shuma 2 (SD) in 2001 – 2004;
  • Kia Spectra 1 (SD) in 2004 – 2011.

Недостатки двигателя Киа S6D

  • По конструкции агрегат надежен и чаще всего его подводит качество комплектующих;
  • Ремень ГРМ может порваться уже до 50 тысяч километров, а при его обрыве гнутся клапана;
  • От дешевой смазки часто клинит клапан масляного насоса и стучат гидрокомпенсаторы;
  • После 200 000 км обычно начинается угар масла из-за износа колец или колпачков;
  • Система зажигания доставляет много хлопот, свечи, катушки и проводка долго не живут.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»