Двигатель Kia BFD

1,5-литровый 16-клапанный двигатель BFD производился в Южной Корее с 1992 по 2001 год и устанавливался на первые два поколения популярной модели Sephia и аналогичных ей. Этот агрегат является практически полной копией известного мотора Mazda B5-DE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-2001 |
Объем, куб.см | 1498 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 88 – 107 |
Выходной крутящий момент, Нм | 135 – 147 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 78.4 |
Степень сжатия | 9.3 – 9.4 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sephia 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.9 6.1 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 125.5 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia BFD?
Несмотря на то что данный двигатель Kia BFD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Kia BFD?
В двигателе Kia BFD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Kia BFD?
В двигатель Kia BFD требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Kia BFD?
- Kia Sephia 1 (FA) in 1992 – 1997; Sephia 2 (FB) in 1997 – 2001;
- Kia Shuma 1 (FB) in 1997 – 2001.
Недостатки двигателя Киа BFD
- Это вполне надежный двигатель и большая часть его проблем связана с естественным износом;
- Ремень ГРМ здесь ходит сравнительно недолго, но при его обрыве клапана не гнутся;
- После 200 000 км обычно появляется расход масла из-за износа колец и колпачков;
- Гидрокомпенсаторы не терпят дешевых смазочных материалов и могут стучать уже к 100 000 км;
- К слабым местам двигателя можно отнести систему зажигания, топливный насос и ненадежную проводку.