Двигатель Kia BFD

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Kia BFD

Сообщение morskoj »

Двигатель Kia BFD

Двигатель Kia BFD - фото
1,5-литровый 16-клапанный двигатель BFD производился в Южной Корее с 1992 по 2001 год и устанавливался на первые два поколения популярной модели Sephia и аналогичных ей. Этот агрегат является практически полной копией известного мотора Mazda B5-DE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.

Технические характеристики

Годы производства1992-2001
Объем, куб.см1498
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.88 – 107
Выходной крутящий момент, Нм135 – 147
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78.4
Степень сжатия9.3 – 9.4
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sephia 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.9
6.1
8.0
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг125.5
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia BFD?

Несмотря на то что данный двигатель Kia BFD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Kia BFD?

В двигателе Kia BFD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Kia BFD?

В двигатель Kia BFD требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Kia BFD?

  • Kia Sephia 1 (FA) in 1992 – 1997; Sephia 2 (FB) in 1997 – 2001;
  • Kia Shuma 1 (FB) in 1997 – 2001.

Недостатки двигателя Киа BFD

  • Это вполне надежный двигатель и большая часть его проблем связана с естественным износом;
  • Ремень ГРМ здесь ходит сравнительно недолго, но при его обрыве клапана не гнутся;
  • После 200 000 км обычно появляется расход масла из-за износа колец и колпачков;
  • Гидрокомпенсаторы не терпят дешевых смазочных материалов и могут стучать уже к 100 000 км;
  • К слабым местам двигателя можно отнести систему зажигания, топливный насос и ненадежную проводку.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»