Двигатель SsangYong G32D

Бензиновый двигатель SsangYong G32D объемом 3,2 литра производился в Корее с 1993 по 2017 год и устанавливался на многие модели компании, такие как Chair, Musso, Korando или Rexton. Этот мотор был лицензионной копией агрегата Мерседес М104 и часто назывался М162.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.
Технические характеристики
Годы производства | 1993-2017 |
Объем, куб.см | 3199 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 220 |
Выходной крутящий момент, Нм | 310 – 315 |
Блок цилиндров | cast iron R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | double row chain |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 7.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong Chair 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.1 10.8 13.1 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G32D?
Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G32D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель SsangYong G32D?
В двигателе SsangYong G32D применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G32D?
В двигатель SsangYong G32D требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G32D?
- SsangYong Chairman 1 (H) in 1997 – 2014; Chairman 2 (W) in 2008 – 2017;
- SsangYong Korando 2 (KJ) in 1996 – 2006;
- SsangYong Musso 1 (FJ) in 1993 – 2005;
- SsangYong Rexton 1 (RJ) in 2001 – 2017.
Недостатки двигателя SsangYong G32D
- Это очень надежный мотор, но следить за его температурой крайне важно;
- Вискомуфта отличается скромным ресурсом, а ее поломка сразу приводит к перегреву;
- От перегрева здесь разрушаются прокладки и смазка начинает сочиться просто отовсюду;
- Чаще всего течь прокладок: П-образных, ГБЦ и теплообменников;
- Также некачественная смазка забивает масляные форсунки и появляются задиры на поршнях 5-6 цилиндров.