Страница 1 из 1

Двигатель SsangYong G16DF

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель SsangYong G16DF

Двигатель SsangYong G16DF - фото
Бензиновый двигатель SsangYong G16DF объемом 1,6 л или 1,6 e-XGi160 собирается с 2015 года и устанавливается только на кроссовер Tivoli, а также его удлиненную версию под индексом XLV. Такой силовой агрегат относится к новой линейке моторов с алюминиевым блоком цилиндров.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.

Технические характеристики

Годы производствас 2015
Объем, куб.см1597
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.128
Выходной крутящий момент, Нм160
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм88
Степень сжатия10.5
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, на всех распредвалах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong Tivoli e-XGi160 2016 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.6
5.5
6.7
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G16DF?

Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G16DF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong G16DF?

В двигателе SsangYong G16DF применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G16DF?

В двигатель SsangYong G16DF требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G16DF?

  • SsangYong Tivoli 1 (XK) с 2015.

Недостатки двигателя SsangYong G16DF

  • Распределенный впрыск и низкая степень форсировки намекают на высокий ресурс;
  • Схема синхронизации была полностью переработана и теперь не должна быть проблемой;
  • Интересует надежность нового масляного насоса переменной производительности;
  • Один модуль термостата, насоса и масляного фильтра стоит очень дорого.