Страница 1 из 1

Двигатель Saab B308i

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Saab B308i

Двигатель Saab B308i - фото
Бензиновый двигатель Saab B308i объемом 3,0 л V6 производился в Англии с 1994 по 1997 год, устанавливался на модель 9000 и только в сочетании с автоматической коробкой передач. Этот мотор, по сути, был одной из разновидностей знаменитого силового агрегата Opel X30XE.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.

Технические характеристики

Годы производства1994-1997
Объем, куб.см2962
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.211
Выходной крутящий момент, Нм270
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм85
Степень сжатия10.8
ФункцииBosch Motronic 2.8.1
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.8
7.6
9.3
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг190
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B308i?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B308i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B308i?

В двигателе Saab B308i применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B308i?

В двигатель Saab B308i требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B308i?

  • Saab 9000 I in 1994 – 1997.

Недостатки двигателя Saab B308i

  • Больше всего этот мотор беспокоят протечки масла, особенно из-под клапанных крышек.
  • Основными виновниками плохого запуска являются замасленные свечные колодцы.
  • Также масло часто смешивается с охлаждающей жидкостью через теплообменник.
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, он немного бегает, а если порвется, то здесь гнутся клапана.
  • Любой затор в поддоне двигателя обычно блокирует низко висящий масляный поддон.