Страница 1 из 1

Двигатель Saab B308i

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Saab B308i

Двигатель Saab B308i - фото
Бензиновый двигатель Saab B308i объемом 3,0 л V6 производился в Англии с 1994 по 1997 год, устанавливался на модель 9000 и только в сочетании с автоматической коробкой передач. Этот мотор, по сути, был одной из разновидностей знаменитого силового агрегата Opel X30XE.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.

Технические характеристики

Годы производства1994-1997
Объем, куб.см2962
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.211
Выходной крутящий момент, Нм270
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм85
Степень сжатия10.8
ФункцииBosch Motronic 2.8.1
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.8
7.6
9.3
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг190
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B308i?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B308i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B308i?

В двигателе Saab B308i применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B308i?

В двигатель Saab B308i требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B308i?

  • Saab 9000 I in 1994 – 1997.

Недостатки двигателя Saab B308i

  • Больше всего этот мотор беспокоят протечки масла, особенно из-под клапанных крышек.
  • Основными виновниками плохого запуска являются замасленные свечные колодцы.
  • Также масло часто смешивается с охлаждающей жидкостью через теплообменник.
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, он немного бегает, а если порвется, то здесь гнутся клапана.
  • Любой затор в поддоне двигателя обычно блокирует низко висящий масляный поддон.