Двигатель Saab B308i

Бензиновый двигатель Saab B308i объемом 3,0 л V6 производился в Англии с 1994 по 1997 год, устанавливался на модель 9000 и только в сочетании с автоматической коробкой передач. Этот мотор, по сути, был одной из разновидностей знаменитого силового агрегата Opel X30XE.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-1997 |
Объем, куб.см | 2962 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 211 |
Выходной крутящий момент, Нм | 270 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 85 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | Bosch Motronic 2.8.1 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.8 7.6 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 190 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B308i?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B308i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B308i?
В двигателе Saab B308i применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B308i?
В двигатель Saab B308i требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B308i?
- Saab 9000 I in 1994 – 1997.
Недостатки двигателя Saab B308i
- Больше всего этот мотор беспокоят протечки масла, особенно из-под клапанных крышек.
- Основными виновниками плохого запуска являются замасленные свечные колодцы.
- Также масло часто смешивается с охлаждающей жидкостью через теплообменник.
- Следите за состоянием ремня ГРМ, он немного бегает, а если порвется, то здесь гнутся клапана.
- Любой затор в поддоне двигателя обычно блокирует низко висящий масляный поддон.