Страница 1 из 1

Двигатель Saab B284L

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Saab B284L

Двигатель Saab B284L - фото
2,8-литровый двигатель V6 Saab B284L выпускался на заводах компании с 2005 по 2008 год и устанавливался на второе поколение модели 9-3, пока его не сменила более мощная версия B284R. Этот турбомотор по своей конструкции практически полностью аналогичен двигателю Opel Z28NET.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.

Технические характеристики

Годы производства2005-2008
Объем, куб.см2792
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.250 – 255
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм74.8
Степень сжатия9.5
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat the intake
ТурбонаддувMHI TD04HL
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 2006 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.4
7.1
10.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг215
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B284L?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B284L имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B284L?

В двигателе Saab B284L применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B284L?

В двигатель Saab B284L требуется заливать 7.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B284L?

  • Saab 9-3 II (YS3F) in 2005 – 2008.

Недостатки двигателя Saab B284L

  • Самая известная проблема этого двигателя – низкий ресурс цепей ГРМ;
  • Много хлопот доставляет электрика, чаще всего выходит из строя ЭБУ и датчик давления масла;
  • Перегрев часто возникает с пробоем прокладок из-за заклинившего термостата;
  • Турбина работает нормально, часто выходит из строя только перепускная заслонка или байпас;
  • К слабым местам силового агрегата относятся катушки зажигания, а также бензонасос.