Двигатель Saab B284L

2,8-литровый двигатель V6 Saab B284L выпускался на заводах компании с 2005 по 2008 год и устанавливался на второе поколение модели 9-3, пока его не сменила более мощная версия B284R. Этот турбомотор по своей конструкции практически полностью аналогичен двигателю Opel Z28NET.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2008 |
Объем, куб.см | 2792 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 250 – 255 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 74.8 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 2006 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.4 7.1 10.2 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 215 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B284L?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B284L имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B284L?
В двигателе Saab B284L применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B284L?
В двигатель Saab B284L требуется заливать 7.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B284L?
- Saab 9-3 II (YS3F) in 2005 – 2008.
Недостатки двигателя Saab B284L
- Самая известная проблема этого двигателя – низкий ресурс цепей ГРМ;
- Много хлопот доставляет электрика, чаще всего выходит из строя ЭБУ и датчик давления масла;
- Перегрев часто возникает с пробоем прокладок из-за заклинившего термостата;
- Турбина работает нормально, часто выходит из строя только перепускная заслонка или байпас;
- К слабым местам силового агрегата относятся катушки зажигания, а также бензонасос.