B284L Двигатель Saab

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Saab B284L

Двигатель Saab B284L - фото
2,8-литровый двигатель V6 Saab B284L выпускался на заводах компании с 2005 по 2008 год и устанавливался на второе поколение модели 9-3, пока его не сменила более мощная версия B284R. Этот турбомотор по своей конструкции практически полностью аналогичен двигателю Opel Z28NET.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.

Технические характеристики

Годы производства2005-2008
Объем, куб.см2792
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.250 – 255
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм74.8
Степень сжатия9.5
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, только на впускных валах
ТурбонаддувMHI TD04HL
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 2006 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.4
7.1
10.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг215
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B284L?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B284L имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B284L?

В двигателе Saab B284L применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B284L?

В двигатель Saab B284L требуется заливать 7.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B284L?

  • Saab 9-3 II (YS3F) in 2005 – 2008.

Недостатки двигателя Saab B284L

  • Самая известная проблема этого двигателя – низкий ресурс цепей ГРМ;
  • Много хлопот доставляет электрика, чаще всего выходит из строя ЭБУ и датчик давления масла;
  • Перегрев часто возникает с пробоем прокладок из-за заклинившего термостата;
  • Турбина работает нормально, часто выходит из строя только перепускная заслонка или байпас;
  • К слабым местам силового агрегата относятся катушки зажигания, а также бензонасос.
Ответить