Страница 1 из 1

Двигатель Saab B207R

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Saab B207R

Двигатель Saab B207R - фото
2,0-литровый турбомотор Saab B207R выпускался на заводах концерна с 2002 по 2012 год и устанавливался на передовые модификации популярной модели 9-3 Aero второго поколения. Этот силовой агрегат является одной из разновидностей двигателя GM LK9 и аналогичен Opel Z20NET.
Двигатель R4 GM: B207E, B207L, B207R.

Технические характеристики

Годы производства2002-2012
Объем, куб.см1998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.210
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувMHI TD04-11TK
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 Aero 2011 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.0
7.1
8.9
Ресурс двигателя, км~270 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B207R?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B207R имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B207R?

В двигателе Saab B207R применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B207R?

В двигатель Saab B207R требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B207R?

  • Saab 9-3 II (YS3F) in 2002 – 2012.

Недостатки двигателя Saab B207R

  • Это вполне надежный двигатель, но ресурс цепи здесь довольно скромный;
  • Еще до 200 000 км пробега часто растягивается цепь ГРМ и балансирные валы;
  • Турбокомпрессор служит хорошо, но часто выходит из строя перепускной клапан;
  • Немало неприятностей у этого мотора связано с недолговечным клапаном системы вентиляции картера;
  • К слабым местам можно отнести блок управления, топливный насос, электропривод дроссельной заслонки и датчик положения коленвала.