Двигатель Saab B207R
Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
Двигатель Saab B207R

2,0-литровый турбомотор Saab B207R выпускался на заводах концерна с 2002 по 2012 год и устанавливался на передовые модификации популярной модели 9-3 Aero второго поколения. Этот силовой агрегат является одной из разновидностей двигателя GM LK9 и аналогичен Opel Z20NET.
Двигатель R4 GM: B207E, B207L, B207R.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2012 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 210 |
Выходной крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | MHI TD04-11TK |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 Aero 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.0 7.1 8.9 |
Ресурс двигателя, км | ~270 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B207R?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B207R имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B207R?
В двигателе Saab B207R применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B207R?
В двигатель Saab B207R требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B207R?
- Saab 9-3 II (YS3F) in 2002 – 2012.
Недостатки двигателя Saab B207R
- Это вполне надежный двигатель, но ресурс цепи здесь довольно скромный;
- Еще до 200 000 км пробега часто растягивается цепь ГРМ и балансирные валы;
- Турбокомпрессор служит хорошо, но часто выходит из строя перепускной клапан;
- Немало неприятностей у этого мотора связано с недолговечным клапаном системы вентиляции картера;
- К слабым местам можно отнести блок управления, топливный насос, электропривод дроссельной заслонки и датчик положения коленвала.