B207R Двигатель Saab

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Saab B207R

Двигатель Saab B207R - фото
2,0-литровый турбомотор Saab B207R выпускался на заводах концерна с 2002 по 2012 год и устанавливался на передовые модификации популярной модели 9-3 Aero второго поколения. Этот силовой агрегат является одной из разновидностей двигателя GM LK9 и аналогичен Opel Z20NET.
Двигатель R4 GM: B207E, B207L, B207R.

Технические характеристики

Годы производства2002-2012
Объем, куб.см1998
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.210
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувMHI TD04-11TK
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 Aero 2011 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.0
7.1
8.9
Ресурс двигателя, км~270 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B207R?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B207R имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B207R?

В двигателе Saab B207R применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B207R?

В двигатель Saab B207R требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B207R?

  • Saab 9-3 II (YS3F) in 2002 – 2012.

Недостатки двигателя Saab B207R

  • Это вполне надежный двигатель, но ресурс цепи здесь довольно скромный;
  • Еще до 200 000 км пробега часто растягивается цепь ГРМ и балансирные валы;
  • Турбокомпрессор служит хорошо, но часто выходит из строя перепускной клапан;
  • Немало неприятностей у этого мотора связано с недолговечным клапаном системы вентиляции картера;
  • К слабым местам можно отнести блок управления, топливный насос, электропривод дроссельной заслонки и датчик положения коленвала.
Ответить