Двигатель Saab B207L
Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
Двигатель Saab B207L

2,0-литровый турбомотор Saab B207L выпускался на заводе компании с 2002 по 2012 год и устанавливался только на второе поколение самой популярной модели группы с индексом 9-3. Этот агрегат по сути является модификацией турбодвигателя GM LK9 и аналогичен Opel Z20NET.
Двигатель R4 GM: B207E, B207L, B207R.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2012 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 175 |
Выходной крутящий момент, Нм | 265 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Garrett GT2052S (until 2006) MHI TD04-11TK (since 2006) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.8 5.7 7.6 |
Ресурс двигателя, км | ~290 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B207L?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B207L имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B207L?
В двигателе Saab B207L применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B207L?
В двигатель Saab B207L требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B207L?
- Saab 9-3 II (YS3F) in 2002 – 2012.
Недостатки двигателя Saab B207L
- Это надежный двигатель, и единственным его слабым местом является цепь ГРМ;
- К пробегу 200 000 км часто приходится менять цепь ГРМ и цепь балансирного вала;
- Сама турбина работает хорошо, но ее перепускной клапан регулярно выходит из строя;
- Многие проблемы связаны с недолговечным клапаном вентиляции картера;
- Также здесь не отличаются ресурсом: ЭБУ, бензонасос, электропривод дроссельной заслонки и датчик положения коленвала.