B207L Двигатель Saab

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Saab B207L

Двигатель Saab B207L - фото
2,0-литровый турбомотор Saab B207L выпускался на заводе компании с 2002 по 2012 год и устанавливался только на второе поколение самой популярной модели группы с индексом 9-3. Этот агрегат по сути является модификацией турбодвигателя GM LK9 и аналогичен Opel Z20NET.
Двигатель R4 GM: B207E, B207L, B207R.

Технические характеристики

Годы производства2002-2012
Объем, куб.см1998
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.175
Выходной крутящий момент, Нм265
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувGarrett GT2052S (until 2006)
MHI TD04-11TK (с 2006)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.8
5.7
7.6
Ресурс двигателя, км~290 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B207L?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B207L имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B207L?

В двигателе Saab B207L применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B207L?

В двигатель Saab B207L требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B207L?

  • Saab 9-3 II (YS3F) in 2002 – 2012.

Недостатки двигателя Saab B207L

  • Это надежный двигатель, и единственным его слабым местом является цепь ГРМ;
  • К пробегу 200 000 км часто приходится менять цепь ГРМ и цепь балансирного вала;
  • Сама турбина работает хорошо, но ее перепускной клапан регулярно выходит из строя;
  • Многие проблемы связаны с недолговечным клапаном вентиляции картера;
  • Также здесь не отличаются ресурсом: ЭБУ, бензонасос, электропривод дроссельной заслонки и датчик положения коленвала.
Ответить