Двигатель Saab B207L

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Saab B207L

Сообщение morskoj »

Двигатель Saab B207L

Двигатель Saab B207L - фото
2,0-литровый турбомотор Saab B207L выпускался на заводе компании с 2002 по 2012 год и устанавливался только на второе поколение самой популярной модели группы с индексом 9-3. Этот агрегат по сути является модификацией турбодвигателя GM LK9 и аналогичен Opel Z20NET.
Двигатель R4 GM: B207E, B207L, B207R.

Технические характеристики

Годы производства2002-2012
Объем, куб.см1998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.175
Выходной крутящий момент, Нм265
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувGarrett GT2052S (until 2006)
MHI TD04-11TK (since 2006)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.8
5.7
7.6
Ресурс двигателя, км~290 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B207L?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B207L имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B207L?

В двигателе Saab B207L применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B207L?

В двигатель Saab B207L требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B207L?

  • Saab 9-3 II (YS3F) in 2002 – 2012.

Недостатки двигателя Saab B207L

  • Это надежный двигатель, и единственным его слабым местом является цепь ГРМ;
  • К пробегу 200 000 км часто приходится менять цепь ГРМ и цепь балансирного вала;
  • Сама турбина работает хорошо, но ее перепускной клапан регулярно выходит из строя;
  • Многие проблемы связаны с недолговечным клапаном вентиляции картера;
  • Также здесь не отличаются ресурсом: ЭБУ, бензонасос, электропривод дроссельной заслонки и датчик положения коленвала.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»