Страница 1 из 1

Двигатель Saab B204i

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Saab B204i

Двигатель Saab B204i - фото
Двигатель Saab B204i объемом 2,0 литра выпускался на предприятии концерна с 1994 по 2000 год и устанавливался практически на все модели компании того времени, такие как 900, 9000 и 9-3. Это простой атмосферный двигатель для базовых модификаций уже перечисленных автомобилей.
2,0-литровые двигатели H-серии: B204E, B204i, B204L, B205E.

Технические характеристики

Годы производства1994-2000
Объем, куб.см1985
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.130
Выходной крутящий момент, Нм177
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм78
Степень сжатия10.0
ФункцииBosch Motronic
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Saab 900 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.0
6.3
8.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B204i?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B204i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B204i?

В двигателе Saab B204i применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B204i?

В двигатель Saab B204i требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B204i?

  • Saab 900 II (NG) in 1994 – 1998;
  • Saab 9000 I in 1994 – 1996;
  • Saab 9-3 I (YS3D) in 1998 – 2000.

Недостатки двигателя Saab B204i

  • Это надежный атмосферный двигатель и поломки случаются при больших пробегах;
  • Основные проблемы связаны с балансирными валами, зачастую их просто удаляют;
  • После 200 000 км цепь ГРМ часто растягивается, гремит, но не прыгает;
  • Много хлопот доставляют шланги и патрубки, которые со временем разваливаются;
  • К слабым местам двигателя также можно отнести масляный насос, недолговечную проводку и датчик массового расхода воздуха.