Двигатель Porsche M96.26

Оппозитный двигатель Porsche M96.26 объемом 3,2 литра выпускался концерном с 2004 по 2006 год и устанавливался на кабриолеты Boxster S второго поколения в кузове 987 первых лет выпуска. Была 3,2-литровая модификация такого силового агрегата с индексом М96.25.
Двигатели линейки М96: М96.20, М96.22, М96.26.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2006 |
Объем, куб.см | 3179 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 280 |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 |
Блок цилиндров | aluminum H6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VarioCam Plus |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 7.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Boxster S 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.3 7.4 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Вес, кг | 181 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M96.26?
Несмотря на то что данный двигатель Porsche M96.26 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Porsche M96.26?
В двигателе Porsche M96.26 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M96.26?
В двигатель Porsche M96.26 требуется заливать 7.75 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M96.26?
- Porsche Boxster 2 (987) in 2004 – 2006.
Недостатки двигателя Porsche M96.26
- Известная проблема двигателей этой серии — подшипник промежуточного вала;
- А еще агрегат очень требователен к смазке и вкладыши часто проворачиваются;
- Внимательно следите за состоянием системы охлаждения, особенно водяного насоса;
- Ресурс цепи ГРМ редко превышает 150 000 км;
- К слабым местам здесь также можно отнести катушки зажигания, маслоотделитель и датчик температуры охлаждающей жидкости.