Двигатель Porsche M55.01
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Porsche M55.01

3,6-литровый двигатель VR6 Porsche M55.01 собирался немецким концерном с 2007 по 2010 год и устанавливался на базовые версии Cayenne в кузове 957, то есть первого поколения после рестайлинга. Такой агрегат относился к серии EA390 и мало чем отличался от двигателя VW-Audi под индексом BHK.
Двигатели линейки М55: М55.01, М55.02.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2010 |
Объем, куб.см | 3598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 290 |
Выходной крутящий момент, Нм | 385 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Степень сжатия | 12.3 |
Функции | VarioRam |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 18.5 9.8 12.9 |
Ресурс двигателя, км | ~270 000 |
Вес, кг | 177 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M55.01?
Двигатель Porsche M55.01 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M55.01Какое масло заливать в двигатель Porsche M55.01?
В двигателе Porsche M55.01 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M55.01?
В двигатель Porsche M55.01 требуется заливать 6.9 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M55.01?
- Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2007 – 2010.
Недостатки двигателя Porsche M55.01
- Это агрегат с непосредственным впрыском и часто страдает от нагара на впускных клапанах.
- Слабым местом мотора является обилие пластиковых деталей в системе охлаждения.
- Воздушно-масляный сепаратор или клапан PCV отличаются низким ресурсом.
- Цепь ГРМ служит около 150 000 км, причем замена осуществляется на снятом двигателе.
- Катушки зажигания, насос в баке и водяной насос также регулярно выходят из строя.