Двигатель Porsche M55.01

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Porsche M55.01

Сообщение morskoj »

Двигатель Porsche M55.01

Двигатель Porsche M55.01 - фото
3,6-литровый двигатель VR6 Porsche M55.01 собирался немецким концерном с 2007 по 2010 год и устанавливался на базовые версии Cayenne в кузове 957, то есть первого поколения после рестайлинга. Такой агрегат относился к серии EA390 и мало чем отличался от двигателя VW-Audi под индексом BHK.
Двигатели линейки М55: М55.01, М55.02.

Технические характеристики

Годы производства2007-2010
Объем, куб.см3598
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.290
Выходной крутящий момент, Нм385
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96.4
Степень сжатия12.3
ФункцииVarioRam
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat intake and exhaust
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
18.5
9.8
12.9
Ресурс двигателя, км~270 000
Вес, кг177
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M55.01?

Двигатель Porsche M55.01 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M55.01

Какое масло заливать в двигатель Porsche M55.01?

В двигателе Porsche M55.01 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M55.01?

В двигатель Porsche M55.01 требуется заливать 6.9 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M55.01?

  • Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2007 – 2010.

Недостатки двигателя Porsche M55.01

  • Это агрегат с непосредственным впрыском и часто страдает от нагара на впускных клапанах.
  • Слабым местом мотора является обилие пластиковых деталей в системе охлаждения.
  • Воздушно-масляный сепаратор или клапан PCV отличаются низким ресурсом.
  • Цепь ГРМ служит около 150 000 км, причем замена осуществляется на снятом двигателе.
  • Катушки зажигания, насос в баке и водяной насос также регулярно выходят из строя.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»