Двигатель Porsche M48.70

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Porsche M48.70

Сообщение morskoj »

Двигатель Porsche M48.70

Двигатель Porsche M48.70 - фото
Немецкая компания собирала 4,8-литровый турбодвигатель Porsche M48.70 с 2009 по 2013 год и устанавливала его на дорестайлинговую модификацию Panamera первого поколения в кузове 970. Этот агрегат имеет две степени форсировки: для версии Turbo. мощностью 500 л.с. и Turbo S мощностью 550 л.с.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.

Технические характеристики

Годы производства2009-2013
Объем, куб.см4806
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.500 – 550
Выходной крутящий момент, Нм700 – 750
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shafts
ТурбонаддувMHI TD04HL
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Panamera Turbo 2010 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
18.0
8.9
12.2
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг236
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.70?

Двигатель Porsche M48.70 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.70

Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.70?

В двигателе Porsche M48.70 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.70?

В двигатель Porsche M48.70 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.70?

  • Porsche Panamera 1 (970) in 2009 – 2013.

Недостатки двигателя Porsche M48.70

  • Задиры в цилиндрах встречаются реже, чем у предшественника, но случаются;
  • Проблема с неисправными фазорегуляторами на впускных валах этого двигателя также актуальна;
  • Трубки охлаждающей жидкости и расширительный бачок часто лопаются и подтекают;
  • Много неприятностей связано с ТНВД системы непосредственного впрыска и топливным насосом в баке;
  • Турбины, катушки зажигания и термостат отличаются невысоким для этого двигателя ресурсом.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»