Двигатель Porsche M48.70

Немецкая компания собирала 4,8-литровый турбодвигатель Porsche M48.70 с 2009 по 2013 год и устанавливала его на дорестайлинговую модификацию Panamera первого поколения в кузове 970. Этот агрегат имеет две степени форсировки: для версии Turbo. мощностью 500 л.с. и Turbo S мощностью 550 л.с.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.
Технические характеристики
Годы производства | 2009-2013 |
Объем, куб.см | 4806 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 500 – 550 |
Выходной крутящий момент, Нм | 700 – 750 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shafts |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Panamera Turbo 2010 г.) - город — шоссе — комбинированный | 18.0 8.9 12.2 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 236 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.70?
Двигатель Porsche M48.70 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.70Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.70?
В двигателе Porsche M48.70 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.70?
В двигатель Porsche M48.70 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.70?
- Porsche Panamera 1 (970) in 2009 – 2013.
Недостатки двигателя Porsche M48.70
- Задиры в цилиндрах встречаются реже, чем у предшественника, но случаются;
- Проблема с неисправными фазорегуляторами на впускных валах этого двигателя также актуальна;
- Трубки охлаждающей жидкости и расширительный бачок часто лопаются и подтекают;
- Много неприятностей связано с ТНВД системы непосредственного впрыска и топливным насосом в баке;
- Турбины, катушки зажигания и термостат отличаются невысоким для этого двигателя ресурсом.