Страница 1 из 1

Двигатель Porsche M48.00

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Porsche M48.00

Двигатель Porsche M48.00 - фото
Бензиновый двигатель Porsche M48.00 объемом 4,5 литра выпускался компанией с 2002 по 2007 год и устанавливался на кроссовер Cayenne в кузове 955 или дорестайлинговую версию первого поколения. Такой двигатель известен частыми задирами цилиндров из-за плохого покрытия Lokasil.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.

Технические характеристики

Годы производства2002-2007
Объем, куб.см4511
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.340
Выходной крутящий момент, Нм420
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 8 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 32 клапана
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм83
Степень сжатия11.5
ФункцииVarioRam
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, только на впускных валах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
20.9
11.2
14.9
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг227
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.00?

Несмотря на то что данный двигатель Porsche M48.00 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.00?

В двигателе Porsche M48.00 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.00?

В двигатель Porsche M48.00 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.00?

  • Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2002 – 2007.

Недостатки двигателя Porsche M48.00

  • Самая известная проблема агрегата – образование задиров в цилиндрах.
  • Причинами задиров являются: плохое топливо или масло и езда на холодном двигателе.
  • Очень часто утечки антифриза происходят из-за лопнувших трубок системы охлаждения.
  • Катушки зажигания отличаются низким ресурсом, а поломка одной уничтожает остальные.
  • К слабым местам этого двигателя также относятся стартер, термостат и водяной насос.