Двигатель Porsche M48.00

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Porsche M48.00

Сообщение morskoj »

Двигатель Porsche M48.00

Двигатель Porsche M48.00 - фото
Бензиновый двигатель Porsche M48.00 объемом 4,5 литра выпускался компанией с 2002 по 2007 год и устанавливался на кроссовер Cayenne в кузове 955 или дорестайлинговую версию первого поколения. Такой двигатель известен частыми задирами цилиндров из-за плохого покрытия Lokasil.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.

Технические характеристики

Годы производства2002-2007
Объем, куб.см4511
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.340
Выходной крутящий момент, Нм420
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм83
Степень сжатия11.5
ФункцииVarioRam
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
20.9
11.2
14.9
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг227
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.00?

Несмотря на то что данный двигатель Porsche M48.00 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.00?

В двигателе Porsche M48.00 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.00?

В двигатель Porsche M48.00 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.00?

  • Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2002 – 2007.

Недостатки двигателя Porsche M48.00

  • Самая известная проблема агрегата – образование задиров в цилиндрах.
  • Причинами задиров являются: плохое топливо или масло и езда на холодном двигателе.
  • Очень часто утечки антифриза происходят из-за лопнувших трубок системы охлаждения.
  • Катушки зажигания отличаются низким ресурсом, а поломка одной уничтожает остальные.
  • К слабым местам этого двигателя также относятся стартер, термостат и водяной насос.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»