Двигатель Mini N18B16A

Турбомотор Mini Clubman N18B16A объемом 1,6 литра производился в Англии с 2010 по 2017 год и устанавливался абсолютно на все модели Mini второго поколения от Clubman R55 до Paceman R61. Подобный мотор устанавливался на многие модели Peugeot и Citroen под индексом EP6CDTS.
Двигатели серии Prince: N12B14A, N12B16A, N16B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A, N18B16C.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2017 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 184 – 190 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 – 260 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC, Valvetronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Mini Cooper S Clubman 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.4 5.0 5.9 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini N18B16A?
Двигатель Mini N18B16A имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mini N18B16AКакое масло заливать в двигатель Mini N18B16A?
В двигателе Mini N18B16A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mini N18B16A?
В двигатель Mini N18B16A требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mini N18B16A?
- Mini Cabrio R57 in 2010 – 2016;
- Mini Clubman R55 in 2010 – 2014;
- Mini Countryman R60 in 2010 – 2017;
- Mini Coupe R58 in 2011 – 2015;
- Mini Hatch R56 in 2010 – 2014;
- Mini Paceman R61 in 2013 – 2016;
- Mini Roadster R59 in 2012 – 2015.
Недостатки двигателя Mini N18B16A
- Агрегаты серии Н18 надежнее своих предшественников Н14, но все же часто ломаются;
- Немало проблем доставляет капризная система непосредственного впрыска с пьезофорсунками;
- Также здесь регулярно выходят из строя фазорегуляторы Vanos и система Valvetronic;
- Многие жалобы на специализированных форумах связаны с расходом масла и закоксованностью впуска;
- Весьма скромный ресурс у этого двигателя имеет цепь ГРМ, термостат и помпа.