Двигатель Mini N14B16C

Турбомотор объемом 1,6 литра Mini John Cooper Works N14B16C выпускался с 2008 по 2012 год и устанавливался на заряженные версии моделей Mini второго поколения в кузове R55, R56 или R57. Этот же силовой агрегат устанавливался на автомобили Peugeot и Citroen под его индексом EP6DTS.
Двигатели серии Prince: N12B14A, N12B16A, N16B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A, N18B16C.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2012 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 211 |
Выходной крутящий момент, Нм | 260 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the exhaust |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mini John Cooper Works 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 5.8 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~180 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini N14B16C?
Двигатель Mini N14B16C имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mini N14B16CКакое масло заливать в двигатель Mini N14B16C?
В двигателе Mini N14B16C применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mini N14B16C?
В двигатель Mini N14B16C требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mini N14B16C?
- Mini Cabrio R57 in 2009 – 2012;
- Mini Clubman R55 in 2008 – 2012;
- Mini Hatch R56 in 2008 – 2012.
Недостатки двигателя Mini N14B16C
- Основные проблемы мотора связаны с перегревом и трещины ГБЦ здесь не редкость;
- Далее идет большой расход масла, который переходит в коксование во впуске;
- Ненадежная цепь ГРМ и особенно ее натяжитель зачастую служат менее 50 000 км;
- Скромный ресурс имеет фазорегулятор, вакуумный насос и ТНВД системы впрыска;
- К слабым местам этого силового агрегата также можно отнести водяной насос и термостат.