Двигатель Daewoo T22SED
Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
Двигатель Daewoo T22SED

2,2-литровый 16-клапанный двигатель Daewoo T22SED собирался с 1997 по 2002 год для рынка США и устанавливался только на американскую модификацию довольно популярной модели Leganza. Этот силовой агрегат по своей сути является вариацией известного двигателя Opel X22XE.
Серия SE: T18SED, X20SED, T22SED.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2002 |
Объем, куб.см | 2198 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 136 |
Выходной крутящий момент, Нм | 202 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Leganza 2000 г.) - город — шоссе — комбинированный | 13.5 7.5 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~340 000 |
Вес, кг | 145 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Daewoo T22SED?
Несмотря на то что данный двигатель Daewoo T22SED имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Daewoo T22SED?
В двигателе Daewoo T22SED применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Daewoo T22SED?
В двигатель Daewoo T22SED требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Daewoo T22SED?
- Daewoo Leganza in 1997 – 2002.
Недостатки двигателя Daewoo T22SED
- Главный недостаток – малый ресурс ремня ГРМ, при его обрыве гнутся клапана;
- Вторая по распространенности поломка двигателя — часто лопающийся выпускной коллектор;
- Электрика регулярно подкидывает проблемы, чаще других выходит из строя датчик положения распредвала или датчик положения коленвала;
- Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является загрязнение регулятора холостого хода, вентиляции картера или клапана EGR;
- Использование некачественного масла быстро ухудшает состояние гидрокомпенсаторов.