Страница 1 из 1

Двигатель Daewoo T22SED

Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
morskoj

Двигатель Daewoo T22SED

Двигатель Daewoo T22SED - фото
2,2-литровый 16-клапанный двигатель Daewoo T22SED собирался с 1997 по 2002 год для рынка США и устанавливался только на американскую модификацию довольно популярной модели Leganza. Этот силовой агрегат по своей сути является вариацией известного двигателя Opel X22XE.
Серия SE: T18SED, X20SED, T22SED.

Технические характеристики

Годы производства1997-2002
Объем, куб.см2198
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.136
Выходной крутящий момент, Нм202
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94.6
Степень сжатия9.6
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Leganza 2000 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.5
7.5
9.3
Ресурс двигателя, км~340 000
Вес, кг145
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Daewoo T22SED?

Несмотря на то что данный двигатель Daewoo T22SED имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Daewoo T22SED?

В двигателе Daewoo T22SED применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Daewoo T22SED?

В двигатель Daewoo T22SED требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Daewoo T22SED?

  • Daewoo Leganza in 1997 – 2002.

Недостатки двигателя Daewoo T22SED

  • Главный недостаток – малый ресурс ремня ГРМ, при его обрыве гнутся клапана;
  • Вторая по распространенности поломка двигателя — часто лопающийся выпускной коллектор;
  • Электрика регулярно подкидывает проблемы, чаще других выходит из строя датчик положения распредвала или датчик положения коленвала;
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является загрязнение регулятора холостого хода, вентиляции картера или клапана EGR;
  • Использование некачественного масла быстро ухудшает состояние гидрокомпенсаторов.