T22SED Двигатель Daewoo

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Daewoo T22SED

Двигатель Daewoo T22SED - фото
2,2-литровый 16-клапанный двигатель Daewoo T22SED собирался с 1997 по 2002 год для рынка США и устанавливался только на американскую модификацию довольно популярной модели Leganza. Этот силовой агрегат по своей сути является вариацией известного двигателя Opel X22XE.
Серия SE: T18SED, X20SED, T22SED.

Технические характеристики

Годы производства1997-2002
Объем, куб.см2198
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.136
Выходной крутящий момент, Нм202
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94.6
Степень сжатия9.6
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Leganza 2000 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.5
7.5
9.3
Ресурс двигателя, км~340 000
Вес, кг145
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Daewoo T22SED?

Несмотря на то что данный двигатель Daewoo T22SED имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Daewoo T22SED?

В двигателе Daewoo T22SED применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Daewoo T22SED?

В двигатель Daewoo T22SED требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Daewoo T22SED?

  • Daewoo Leganza in 1997 – 2002.

Недостатки двигателя Daewoo T22SED

  • Главный недостаток – малый ресурс ремня ГРМ, при его обрыве гнутся клапана;
  • Вторая по распространенности поломка двигателя — часто лопающийся выпускной коллектор;
  • Электрика регулярно подкидывает проблемы, чаще других выходит из строя датчик положения распредвала или датчик положения коленвала;
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является загрязнение регулятора холостого хода, вентиляции картера или клапана EGR;
  • Использование некачественного масла быстро ухудшает состояние гидрокомпенсаторов.
Ответить