Двигатель Daewoo A16DMS
Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
Двигатель Daewoo A16DMS

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Daewoo A16DMS выпускался компанией с 1997 по 2002 год и устанавливался на несколько достаточно популярных моделей, таких как Lanos, Tacuma, Nubira. Этот силовой агрегат после модернизации в 2002 году получил совершенно другой индекс F16D3.
В серию MS также входят: A15SMS.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2002 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 105 |
Выходной крутящий момент, Нм | 145 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Nubira 2000 г.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.1 7.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 127 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Daewoo A16DMS?
Несмотря на то что данный двигатель Daewoo A16DMS имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Daewoo A16DMS?
В двигателе Daewoo A16DMS применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Daewoo A16DMS?
В двигатель Daewoo A16DMS требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Daewoo A16DMS?
- Daewoo Lanos 1 (T100) in 1997 – 2002;
- Daewoo Nubira 1 (J100) in 1997 – 2002;
- Daewoo Tacuma in 2000 – 2002.
Недостатки двигателя Daewoo A16DMS
- Самая известная проблема этого двигателя – многочисленные утечки масла.
- Также часто причиной сбоев зажигания является попадание масла в свечные колодцы.
- Ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км или при его обрыве клапана гнутся 100%.
- Форсунки не любят плохое топливо и быстро засоряются, что приводит к остановке двигателя.
- Ресурс у них здесь небольшой: термостат, помпа и высоковольтные провода.