Двигатель Daewoo A16DMS

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Daewoo A16DMS

Сообщение morskoj »

Двигатель Daewoo A16DMS

Двигатель Daewoo A16DMS - фото
1,6-литровый 16-клапанный двигатель Daewoo A16DMS выпускался компанией с 1997 по 2002 год и устанавливался на несколько достаточно популярных моделей, таких как Lanos, Tacuma, Nubira. Этот силовой агрегат после модернизации в 2002 году получил совершенно другой индекс F16D3.
В серию MS также входят: A15SMS.

Технические характеристики

Годы производства1997-2002
Объем, куб.см1598
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.105
Выходной крутящий момент, Нм145
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия9.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.75
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Nubira 2000 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
6.1
7.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг127
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Daewoo A16DMS?

Несмотря на то что данный двигатель Daewoo A16DMS имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Daewoo A16DMS?

В двигателе Daewoo A16DMS применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Daewoo A16DMS?

В двигатель Daewoo A16DMS требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Daewoo A16DMS?

  • Daewoo Lanos 1 (T100) in 1997 – 2002;
  • Daewoo Nubira 1 (J100) in 1997 – 2002;
  • Daewoo Tacuma in 2000 – 2002.

Недостатки двигателя Daewoo A16DMS

  • Самая известная проблема этого двигателя – многочисленные утечки масла.
  • Также часто причиной сбоев зажигания является попадание масла в свечные колодцы.
  • Ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км или при его обрыве клапана гнутся 100%.
  • Форсунки не любят плохое топливо и быстро засоряются, что приводит к остановке двигателя.
  • Ресурс у них здесь небольшой: термостат, помпа и высоковольтные провода.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»