A16DMS Двигатель Daewoo

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12750
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Daewoo A16DMS

Двигатель Daewoo A16DMS - фото
1,6-литровый 16-клапанный двигатель Daewoo A16DMS выпускался компанией с 1997 по 2002 год и устанавливался на несколько достаточно популярных моделей, таких как LaНетs, Tacuma, Nubira. Этот силовой агрегат после модернизации в 2002 году получил совершенно другой индекс F16D3.
В серию MS также входят: A15SMS.

Технические характеристики

Годы производства1997-2002
Объем, куб.см1598
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.105
Выходной крутящий момент, Нм145
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия9.5
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.75
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Nubira 2000 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
6.1
7.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг127
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Daewoo A16DMS?

Несмотря на то что данный двигатель Daewoo A16DMS имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Daewoo A16DMS?

В двигателе Daewoo A16DMS применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Daewoo A16DMS?

В двигатель Daewoo A16DMS требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Daewoo A16DMS?

  • Daewoo LaНетs 1 (T100) in 1997 – 2002;
  • Daewoo Nubira 1 (J100) in 1997 – 2002;
  • Daewoo Tacuma in 2000 – 2002.

Недостатки двигателя Daewoo A16DMS

  • Самая известная проблема этого двигателя – многочисленные утечки масла.
  • Также часто причиной сбоев зажигания является попадание масла в свечные колодцы.
  • Ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км или при его обрыве клапана гнутся 100%.
  • Форсунки не любят плохое топливо и быстро засоряются, что приводит к остановке двигателя.
  • Ресурс у них здесь небольшой: термостат, помпа и высоковольтные провода.
Ответить