Страница 1 из 1

Двигатель Fiat 182A2000

Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
morskoj

Двигатель Fiat 182A2000

Двигатель Fiat 182A2000 - фото
1,8-литровый 16-клапанный двигатель Fiat 182A2000 собирался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие известные модели итальянского концерна, как Brava, Bravo, Marea. Предложили более мощную версию этого мотора с фазорегулятором VFD и индексом 183А1000.
Серия Пратола Серра: 182А3000, 182А2000, 182А1000, 192А2000.

Технические характеристики

Годы производства1995-2000
Объем, куб.см1747
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.113
Выходной крутящий момент, Нм154
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм82.7
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Fiat Marea 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.5
6.5
8.4
Ресурс двигателя, км~275 000
Вес, кг160
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Fiat 182A2000?

Несмотря на то что данный двигатель Fiat 182A2000 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Fiat 182A2000?

В двигателе Fiat 182A2000 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Fiat 182A2000?

В двигатель Fiat 182A2000 требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Fiat 182A2000?

  • Fiat Brava I (182) in 1995 – 2000;
  • Fiat Bravo I (182) in 1995 – 2000;
  • Fiat Marea I (185) in 1996 – 2000.

Недостатки двигателя Фиат 182А2000

  • Этот двигатель достаточно надежен и не имеет особых недостатков.
  • Ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 км, так как при его обрыве обычно гнутся клапана.
  • Немало хлопот владельцу доставляют частые утечки смазочной и охлаждающей жидкости.
  • Также здесь регулярно случаются сбои в электрике и отказы навесного оборудования.