Двигатель Fiat 182A2000

1,8-литровый 16-клапанный двигатель Fiat 182A2000 собирался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие известные модели итальянского концерна, как Brava, Bravo, Marea. Предложили более мощную версию этого мотора с фазорегулятором VFD и индексом 183А1000.
Серия Пратола Серра: 182А3000, 182А2000, 182А1000, 192А2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-2000 |
Объем, куб.см | 1747 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 113 |
Выходной крутящий момент, Нм | 154 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Fiat Marea 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.5 6.5 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Вес, кг | 160 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Fiat 182A2000?
Несмотря на то что данный двигатель Fiat 182A2000 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Fiat 182A2000?
В двигателе Fiat 182A2000 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Fiat 182A2000?
В двигатель Fiat 182A2000 требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Fiat 182A2000?
- Fiat Brava I (182) in 1995 – 2000;
- Fiat Bravo I (182) in 1995 – 2000;
- Fiat Marea I (185) in 1996 – 2000.
Недостатки двигателя Фиат 182А2000
- Этот двигатель достаточно надежен и не имеет особых недостатков.
- Ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 км, так как при его обрыве обычно гнутся клапана.
- Немало хлопот владельцу доставляют частые утечки смазочной и охлаждающей жидкости.
- Также здесь регулярно случаются сбои в электрике и отказы навесного оборудования.