Страница 1 из 1

Двигатель Audi CJEB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
morskoj

Двигатель Audi CJEB

Двигатель Audi CJEB - фото
Бензиновый турбомотор Audi CJEB 1.8 TFSI объемом 1,8 л выпускался с 2011 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как А4 в кузове В8 и А5 в кузове 8Т. Есть еще две модификации этого мотора: CJED – 144 л.с./280 Нм и CJEE – 177 л.с./320 Нм.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.

Технические характеристики

Годы производства2011-2015
Объем, куб.см1798
Топливная системаFSI + MPI
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм320
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм84.2
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC, AVS
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, на обоих валах
ТурбонаддувIHI IS12
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.4
4.8
5.7
Ресурс двигателя, км~275 000
Вес, кг138
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CJEB?

Несмотря на то что данный двигатель Audi CJEB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi CJEB?

В двигателе Audi CJEB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CJEB?

В двигатель Audi CJEB требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CJEB?

  • Audi A4 B8 (8K) in 2011 – 2015;
  • Audi A5 1 (8T) in 2011 – 2015.

Недостатки двигателя Audi CJEB

  • Основные проблемы этого двигателя связаны с падением давления масла в системе;
  • Это происходит из-за засорения сеток подшипников или неисправности масляного насоса;
  • Довольно быстро здесь выдергивается цепь ГРМ, а фазорегуляторы долго не служат;
  • Множество поломок в системе охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488;
  • При частых перебоях в питании обычно помогает регулировка актуатора давления наддува.