Страница 1 из 1

Двигатель Audi CJEB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
morskoj

Двигатель Audi CJEB

Двигатель Audi CJEB - фото
Бензиновый турбомотор Audi CJEB 1.8 TFSI объемом 1,8 л выпускался с 2011 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как А4 в кузове В8 и А5 в кузове 8Т. Есть еще две модификации этого мотора: CJED – 144 л.с./280 Нм и CJEE – 177 л.с./320 Нм.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.

Технические характеристики

Годы производства2011-2015
Объем, куб.см1798
Топливная системаFSI + MPI
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм320
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм84.2
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC, AVS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувIHI IS12
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.4
4.8
5.7
Ресурс двигателя, км~275 000
Вес, кг138
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CJEB?

Несмотря на то что данный двигатель Audi CJEB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi CJEB?

В двигателе Audi CJEB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CJEB?

В двигатель Audi CJEB требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CJEB?

  • Audi A4 B8 (8K) in 2011 – 2015;
  • Audi A5 1 (8T) in 2011 – 2015.

Недостатки двигателя Audi CJEB

  • Основные проблемы этого двигателя связаны с падением давления масла в системе;
  • Это происходит из-за засорения сеток подшипников или неисправности масляного насоса;
  • Довольно быстро здесь выдергивается цепь ГРМ, а фазорегуляторы долго не служат;
  • Множество поломок в системе охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488;
  • При частых перебоях в питании обычно помогает регулировка актуатора давления наддува.