Двигатель Audi CJEB

Бензиновый турбомотор Audi CJEB 1.8 TFSI объемом 1,8 л выпускался с 2011 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как А4 в кузове В8 и А5 в кузове 8Т. Есть еще две модификации этого мотора: CJED – 144 л.с./280 Нм и CJEE – 177 л.с./320 Нм.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.
Технические характеристики
Годы производства | 2011-2015 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | FSI + MPI |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC, AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | IHI IS12 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.4 4.8 5.7 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Вес, кг | 138 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CJEB?
Несмотря на то что данный двигатель Audi CJEB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi CJEB?
В двигателе Audi CJEB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CJEB?
В двигатель Audi CJEB требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CJEB?
- Audi A4 B8 (8K) in 2011 – 2015;
- Audi A5 1 (8T) in 2011 – 2015.
Недостатки двигателя Audi CJEB
- Основные проблемы этого двигателя связаны с падением давления масла в системе;
- Это происходит из-за засорения сеток подшипников или неисправности масляного насоса;
- Довольно быстро здесь выдергивается цепь ГРМ, а фазорегуляторы долго не служат;
- Множество поломок в системе охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488;
- При частых перебоях в питании обычно помогает регулировка актуатора давления наддува.