Двигатель Audi CDNC

2,0-литровый двигатель Audi CDNC 2.0 TFSI собирался немецким концерном с 2008 по 2013 год и устанавливался на самые популярные модели компании: A4, A5, Q5. После модернизации мощность агрегата выросла до 225 л.с. и он получил новый индекс CNCD.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.
В 2008 году дебютировали турбомоторы EA888 gen2, в частности 2,0-литровый агрегат CDNC. По конструкции рядный 4-цилиндровый чугунный блок с закрытой рубашкой охлаждения, непосредственным впрыском топлива, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, оснащенной гидрокомпенсаторами, трехцепным приводом ГРМ, фазорегулятором на впуске. вал и турбина IHI RHF5 с интеркулером. Из особенностей этого мотора отметим наличие масляного насоса переменной производительности, впускного коллектора с демпферами изменения геометрии, пары балансиров с собственным приводом, а также системы изменения высоты подъема выхлопа. клапаны Audi Valvelift System или AVS.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2013 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 211 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chains |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | IHI RHF5 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-40 (approved VW 502.00 or 505.00) |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.0 6.9 7.4 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 142 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CDNC?
Двигатель Audi CDNC имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CDNCКакое масло заливать в двигатель Audi CDNC?
В двигателе Audi CDNC применяется моторное масло типа 0W-30, 5W-40 (approved VW 502.00 or 505.00)Какой объем моторного масла в двигателе Audi CDNC?
В двигатель Audi CDNC требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CDNC?
- Audi A4 B8 (8K) in 2008 – 2013;
- Audi A5 1 (8T) in 2008 – 2013;
- Audi Q5 1 (8R) in 2008 – 2012.
Недостатки двигателя Audi CDNC
- Самая известная проблема турбомоторов EA888 второго поколения – угар масла из-за поршней с тонкими кольцами, а также крохотными отверстиями для слива смазки. Концерн VW выпустил несколько модификаций ремонтных поршней, но лучше покупать кованые.
- Владельцы автомобилей с таким двигателем регулярно сталкиваются с плавающими оборотами двигателя и причина этому – закоксовывание впускных клапанов из-за системы непосредственного впрыска. Еще один виновник – загрязнение и клин вихревых заслонок впускного коллектора.
- На силовых агрегатах до 2012 года цепь ГРМ могла растянуться уже к 50 000 км или перескочить из-за слабого натяжителя, если оставить машину на уклоне на передаче. Потом двигатель обновили и все стало без проблем служить до 100 – 150 тыс. км.
- В этом силовом агрегате масляный фильтр расположен сверху для удобства замены. А чтобы масло не вытекало, в кронштейне имеется трубка с редукционным клапаном. Когда его уплотнительные кольца изнашиваются, он перестает выполнять свою функцию.
- Мотор очень требователен к обслуживанию и особенно к качеству используемой смазки. Фильтры масляных каналов забиваются примесями и выходит из строя фазорегулятор, а при засорении фильтров в балансирных валах они заклиниваются и их цепь разрывается.
- В этом агрегате используется современный масляный насос переменной производительности с двумя режимами работы: до 3500 об/мин он создает давление 1,8 бар, а после 3,3 бар. Конструкция оказалась не очень надежной, а последствия ее поломки зачастую фатальны.
- К слабым местам двигателя также можно отнести блок управления подкачивающим насосом, недолговечные опоры, протекающую через корпус помпу, слабую прокладку вакуумного насоса, а также часто рвущиеся мембраны маслоотделителя и перепускного клапана турбокомпрессора. Если менять свечи по регламенту каждые 90 000 км, то катушки зажигания долго не прослужат.