Страница 1 из 1

Двигатель Audi CDNB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
morskoj

Двигатель Audi CDNB

Двигатель Audi CDNB - фото
Бензиновый турбомотор Audi CDNB 2.0 TFSI объемом 2,0 литра выпускался с 2008 по 2014 год и устанавливался в качестве силового агрегата на такие массовые модели, как A4, A5, A6 и Q5. Был аналогичный мотор с индексом CAEA по строгим американским экологическим стандартам ULEV.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.

Технические характеристики

Годы производства2008-2014
Объем, куб.см1984
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.180
Выходной крутящий момент, Нм320
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC, AVS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.3
5.4
6.5
Ресурс двигателя, км~260 000
Вес, кг142
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CDNB?

Двигатель Audi CDNB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CDNB

Какое масло заливать в двигатель Audi CDNB?

В двигателе Audi CDNB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CDNB?

В двигатель Audi CDNB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CDNB?

  • Audi A4 B8 (8K) in 2008 – 2011;
  • Audi A5 1 (8T) in 2008 – 2011;
  • Audi A6 C7 (4G) in 2011 – 2014;
  • Audi Q5 1 (8R) in 2009 – 2014.

Недостатки двигателя Audi CDNB

  • Большинство жалоб владельцев на этот двигатель связаны с высоким расходом масла.
  • Самым популярным решением этой проблемы является замена поршней.
  • Нагар образуется из паров нефти, поэтому здесь периодически необходима декарбонизация.
  • Цепь ГРМ имеет ограниченный ресурс и может растягиваться до 100 000 км.
  • Также недолго здесь служат катушки зажигания, водяной насос с термостатом, топливный насос высокого давления.