Двигатель Audi CDNB

Бензиновый турбомотор Audi CDNB 2.0 TFSI объемом 2,0 литра выпускался с 2008 по 2014 год и устанавливался в качестве силового агрегата на такие массовые модели, как A4, A5, A6 и Q5. Был аналогичный мотор с индексом CAEA по строгим американским экологическим стандартам ULEV.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2014 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 180 |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC, AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.3 5.4 6.5 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Вес, кг | 142 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CDNB?
Двигатель Audi CDNB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CDNBКакое масло заливать в двигатель Audi CDNB?
В двигателе Audi CDNB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CDNB?
В двигатель Audi CDNB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CDNB?
- Audi A4 B8 (8K) in 2008 – 2011;
- Audi A5 1 (8T) in 2008 – 2011;
- Audi A6 C7 (4G) in 2011 – 2014;
- Audi Q5 1 (8R) in 2009 – 2014.
Недостатки двигателя Audi CDNB
- Большинство жалоб владельцев на этот двигатель связаны с высоким расходом масла.
- Самым популярным решением этой проблемы является замена поршней.
- Нагар образуется из паров нефти, поэтому здесь периодически необходима декарбонизация.
- Цепь ГРМ имеет ограниченный ресурс и может растягиваться до 100 000 км.
- Также недолго здесь служат катушки зажигания, водяной насос с термостатом, топливный насос высокого давления.