Двигатель Audi CDHB

Турбированный двигатель Audi CDHB 1.8 TFSI объемом 1,8 л выпускался с 2008 по 2013 год и устанавливался на А4, А5 в кузове В8 и клон А4 в кузове В7 под названием Seat Exeo. С 2007 по 2008 год на Audi A4 B8 устанавливался агрегат EA888 первого поколения с индексом CABB.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2013 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 160 |
Выходной крутящий момент, Нм | 250 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC, AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 5.5 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 144 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CDHB?
Двигатель Audi CDHB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CDHBКакое масло заливать в двигатель Audi CDHB?
В двигателе Audi CDHB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CDHB?
В двигатель Audi CDHB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CDHB?
- Audi A4 B8 (8K) in 2008 – 2011;
- Audi A5 1 (8T) in 2009 – 2011;
- Seat Exeo 1 (3R) in 2010 – 2013.
Недостатки двигателя Audi CDHB
- Вся жизнь владельца автомобиля с таким двигателем проходит в борьбе с расходом масла.
- Производитель выпустил несколько вариантов поршней и зачастую их замена помогает.
- Из-за постоянных испарений масла внутренности мотора быстро зарастают нагаром.
- Одним из решений проблемы масляной горелки является покупка кованых поршней.
- Еще очень недолговечна цепь ГРМ, иногда она растягивается до 100 000 км.
- Катушки зажигания, водяной насос, ТНВД не самый высокий ресурс.