Двигатель Audi CABD

Концерн выпускал 1,8-литровый турбомотор Audi CABD или A5 1.8 TFSI с 2007 по 2008 год и устанавливал его на некоторые модификации популярной модели А5 в кузове 8Т. Этот двигатель предлагался всего один год, пока его не заменил двигатель CDHB из линейки EA888 gen2.
В серию EA888 gen1 входят: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2008 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 250 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A5 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.6 5.8 7.2 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 154 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CABD?
Двигатель Audi CABD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CABDКакое масло заливать в двигатель Audi CABD?
В двигателе Audi CABD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CABD?
В двигатель Audi CABD требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CABD?
- Audi A5 1 (8T) in 2007 – 2008.
Недостатки двигателя Audi CABD
- Больше всего проблем доставляет цепь ГРМ, зачастую она ходит менее 100 тыс. км.
- На специализированных форумах описано множество случаев перескакивания цепи ГРМ после стоянки на передаче.
- Здесь также быстро закоксовываются впускные клапана и вихревые заслонки коллектора.
- Именно коксование является основной причиной нестабильной работы этого двигателя.
- К слабым местам двигателя также можно отнести слабый катализатор, помпу и катушки зажигания.