Двигатель Audi CABA

Двигатель Audi CABA 1.8 TFSI объемом 1,8 л выпускался на заводах концерна с 2008 по 2009 год и устанавливался только на самые базовые модификации А4 В8 с механической коробкой передач. Этот двигатель предлагался всего один год, пока его не заменил блок CDHA EA888 gen2.
В серию EA888 gen1 входят: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2009 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 120 |
Выходной крутящий момент, Нм | 230 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.5 5.6 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Вес, кг | 154 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CABA?
Двигатель Audi CABA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CABAКакое масло заливать в двигатель Audi CABA?
В двигателе Audi CABA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CABA?
В двигатель Audi CABA требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CABA?
- Audi A4 B8 (8K) in 2008 – 2009.
Недостатки двигателя Audi CABA
- У этого мотора очень недолговечная цепь ГРМ, иногда она служит менее 100 тыс. км;
- Также было немало случаев перескакивания цепи после стоянки на передаче;
- Здесь быстро закоксовываются впускные клапана и вихревые заслонки в коллекторе;
- Повышенное закоксовывание – основная причина нестабильности двигателя;
- Другие слабые места двигателя включают катушки зажигания, водяной насос и катализатор.