Двигатель Audi CABA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi CABA

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi CABA

Двигатель Audi CABA - фото
Двигатель Audi CABA 1.8 TFSI объемом 1,8 л выпускался на заводах концерна с 2008 по 2009 год и устанавливался только на самые базовые модификации А4 В8 с механической коробкой передач. Этот двигатель предлагался всего один год, пока его не заменил блок CDHA EA888 gen2.
В серию EA888 gen1 входят: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Технические характеристики

Годы производства2008-2009
Объем, куб.см1798
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.120
Выходной крутящий момент, Нм230
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм84.2
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.5
5.6
7.1
Ресурс двигателя, км~260 000
Вес, кг154
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CABA?

Двигатель Audi CABA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CABA

Какое масло заливать в двигатель Audi CABA?

В двигателе Audi CABA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CABA?

В двигатель Audi CABA требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CABA?

  • Audi A4 B8 (8K) in 2008 – 2009.

Недостатки двигателя Audi CABA

  • У этого мотора очень недолговечная цепь ГРМ, иногда она служит менее 100 тыс. км;
  • Также было немало случаев перескакивания цепи после стоянки на передаче;
  • Здесь быстро закоксовываются впускные клапана и вихревые заслонки в коллекторе;
  • Повышенное закоксовывание – основная причина нестабильности двигателя;
  • Другие слабые места двигателя включают катушки зажигания, водяной насос и катализатор.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»