Двигатель Audi CEPA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi CEPA

2,5-литровый турбомотор Audi CEPA 2.5 TFSI выпускался концерном с 2009 по 2014 год и устанавливался на заряженную модификацию модели TT RS в кузове 8J, а также RS3 в кузове 8P. Существует версия этого силового агрегата мощностью 360 л.с. под индексом CEPB.
В серию EA855 входят: BGP, CBTA, CEPA, CTSA, DAZA, DNWA.
Технические характеристики
Годы производства | 2009-2014 |
Объем, куб.см | 2480 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 340 |
Выходной крутящий момент, Нм | 450 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | BorgWarner K16 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi RS3 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.1 6.8 9.1 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CEPA?
Двигатель Audi CEPA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CEPAКакое масло заливать в двигатель Audi CEPA?
В двигателе Audi CEPA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CEPA?
В двигатель Audi CEPA требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CEPA?
- Audi RS3 2 (8P) in 2011 – 2013;
- Audi TT 2 (8J) in 2009 – 2014.
Недостатки двигателя Audi CEPA
- Ресурс цепи ГРМ здесь скромный, зачастую он растягивается до 100 000 км;
- Из-за системы непосредственного впрыска топлива быстро закоксовываются впускные клапана;
- Довольно часто из строя выходит клапан адсорбера, обычно меняют весь узел;
- Советуем регулярно чистить вентиляцию картера, иначе она засорится и появятся протечки;
- Также здесь часто сочится масло из-под клапанной крышки и боковой крышки ГРМ.