Двигатель Audi CEPA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi CEPA

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi CEPA

Двигатель Audi CEPA - фото
2,5-литровый турбомотор Audi CEPA 2.5 TFSI выпускался концерном с 2009 по 2014 год и устанавливался на заряженную модификацию модели TT RS в кузове 8J, а также RS3 в кузове 8P. Существует версия этого силового агрегата мощностью 360 л.с. под индексом CEPB.
В серию EA855 входят: BGP, CBTA, CEPA, CTSA, DAZA, ​​DNWA.

Технические характеристики

Годы производства2009-2014
Объем, куб.см2480
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.340
Выходной крутящий момент, Нм450
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.0
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувBorgWarner K16
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi RS3 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.1
6.8
9.1
Ресурс двигателя, км~220 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CEPA?

Двигатель Audi CEPA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CEPA

Какое масло заливать в двигатель Audi CEPA?

В двигателе Audi CEPA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CEPA?

В двигатель Audi CEPA требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CEPA?

  • Audi RS3 2 (8P) in 2011 – 2013;
  • Audi TT 2 (8J) in 2009 – 2014.

Недостатки двигателя Audi CEPA

  • Ресурс цепи ГРМ здесь скромный, зачастую он растягивается до 100 000 км;
  • Из-за системы непосредственного впрыска топлива быстро закоксовываются впускные клапана;
  • Довольно часто из строя выходит клапан адсорбера, обычно меняют весь узел;
  • Советуем регулярно чистить вентиляцию картера, иначе она засорится и появятся протечки;
  • Также здесь часто сочится масло из-под клапанной крышки и боковой крышки ГРМ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»