Двигатель Volkswagen BGP
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Volkswagen BGP

Инжекторный двигатель Volkswagen BGP объемом 2,5 л выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Golf или Jetta для рынка США. Существовало сразу несколько аналогов этого мотора под другими индексами BGQ, BPR и BPS.
В серию EA855 входят: BGP, CBTA, CEPA, CTSA, DAZA, DNWA.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2010 |
Объем, куб.см | 2480 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 228 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Jetta 2006 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.2 8.1 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BGP?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BGP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BGP?
В двигателе Volkswagen BGP применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BGP?
В двигатель Volkswagen BGP требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BGP?
- Volkswagen Beetle 1 (9C) in 2006 – 2010;
- Volkswagen Golf 5 (1K) in 2006 – 2008;
- Volkswagen Jetta 5 (1K) in 2005 – 2008.
Недостатки двигателя VW BGP
- Первые годы выпуска эти агрегаты страдали от очень быстрого растяжения цепи ГРМ.
- Виновником провалов тяги чаще всего является топливный насос или его засоренный фильтр.
- Сравнительно небольшой срок службы катушек зажигания, до 100 000 км может потечь помпа.
- Электрически часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Также владельцы машин с таким двигателем часто жалуются на утечки масла и антифриза.