Двигатель Volkswagen BGP

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen BGP

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen BGP

Двигатель Volkswagen BGP - фото
Инжекторный двигатель Volkswagen BGP объемом 2,5 л выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Golf или Jetta для рынка США. Существовало сразу несколько аналогов этого мотора под другими индексами BGQ, BPR и BPS.
В серию EA855 входят: BGP, CBTA, CEPA, CTSA, DAZA, ​​DNWA.

Технические характеристики

Годы производства2005-2010
Объем, куб.см2480
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм228
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Jetta 2006 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.2
8.1
9.3
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BGP?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BGP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BGP?

В двигателе Volkswagen BGP применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BGP?

В двигатель Volkswagen BGP требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BGP?

  • Volkswagen Beetle 1 (9C) in 2006 – 2010;
  • Volkswagen Golf 5 (1K) in 2006 – 2008;
  • Volkswagen Jetta 5 (1K) in 2005 – 2008.

Недостатки двигателя VW BGP

  • Первые годы выпуска эти агрегаты страдали от очень быстрого растяжения цепи ГРМ.
  • Виновником провалов тяги чаще всего является топливный насос или его засоренный фильтр.
  • Сравнительно небольшой срок службы катушек зажигания, до 100 000 км может потечь помпа.
  • Электрически часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Также владельцы машин с таким двигателем часто жалуются на утечки масла и антифриза.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»