Двигатель Audi CGWB
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi CGWB

Бензиновый двигатель Audi CGWB 3.0 TFSI объемом 3,0 литра собирался на заводе с 2010 по 2012 год и до рестайлинга устанавливался на полноприводные версии популярных моделей А6 и А7 в кузове С7. Существовала и более мощная версия этого силового агрегата под другим индексом CGWD.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2012 |
Объем, куб.см | 2995 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 300 |
Выходной крутящий момент, Нм | 440 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 4 chains |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | compressor |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.8 6.6 8.2 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CGWB?
Двигатель Audi CGWB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CGWBКакое масло заливать в двигатель Audi CGWB?
В двигателе Audi CGWB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CGWB?
В двигатель Audi CGWB требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CGWB?
- Audi A6 C7 (4G) in 2010 – 2012;
- Audi A7 C7 (4G) in 2010 – 2012.
Недостатки двигателя Audi CGWB
- Основная проблема всех агрегатов этой серии – повышенный расход масла;
- Причина неисправности масляной горелки – задиры из-за попадания крошек катализатора в цилиндры;
- Также здесь трескается цепь, так как нет обратных клапанов масляных каналов ГБЦ;
- Еще одним виновником шума цепей ГРМ является сильный износ гидронатяжителей;
- Часто перегорают и другие слабые места двигателя: помпа, ТНВД, гофры глушителя.