Двигатель Audi CGWB

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi CGWB

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi CGWB

Двигатель Audi CGWB - фото
Бензиновый двигатель Audi CGWB 3.0 TFSI объемом 3,0 литра собирался на заводе с 2010 по 2012 год и до рестайлинга устанавливался на полноприводные версии популярных моделей А6 и А7 в кузове С7. Существовала и более мощная версия этого силового агрегата под другим индексом CGWD.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.

Технические характеристики

Годы производства2010-2012
Объем, куб.см2995
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.300
Выходной крутящий момент, Нм440
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм89
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ4 chains
Фазовый регуляторon the intake shaft
Турбонаддувcompressor
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2011 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.8
6.6
8.2
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CGWB?

Двигатель Audi CGWB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CGWB

Какое масло заливать в двигатель Audi CGWB?

В двигателе Audi CGWB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CGWB?

В двигатель Audi CGWB требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CGWB?

  • Audi A6 C7 (4G) in 2010 – 2012;
  • Audi A7 C7 (4G) in 2010 – 2012.

Недостатки двигателя Audi CGWB

  • Основная проблема всех агрегатов этой серии – повышенный расход масла;
  • Причина неисправности масляной горелки – задиры из-за попадания крошек катализатора в цилиндры;
  • Также здесь трескается цепь, так как нет обратных клапанов масляных каналов ГБЦ;
  • Еще одним виновником шума цепей ГРМ является сильный износ гидронатяжителей;
  • Часто перегорают и другие слабые места двигателя: помпа, ТНВД, гофры глушителя.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»