Страница 1 из 1

Двигатель Audi BDX

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi BDX

Двигатель Audi BDX - фото
2,8-литровый двигатель Audi BDX 2.8 FSI выпускался на заводах компании с 2006 по 2010 год и устанавливался только на две модели немецкого концерна: A6 в кузове C6 или A8 в кузове D3. Этот силовой агрегат имеет сразу несколько аналогов под индексами CCDA, CCEA или CHVA.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.

Технические характеристики

Годы производства2006-2010
Объем, куб.см2773
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.210
Выходной крутящий момент, Нм280
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм82.4
Степень сжатия12.0
ФункцииAVS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.0
6.3
8.4
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BDX?

Двигатель Audi BDX имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi BDX

Какое масло заливать в двигатель Audi BDX?

В двигателе Audi BDX применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BDX?

В двигатель Audi BDX требуется заливать 6.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BDX?

  • Audi A6 C6 (4F) in 2006 – 2008;
  • Audi A8 D3 (4E) in 2007 – 2010.

Недостатки двигателя Audi BDX

  • Самая известная проблема таких двигателей – образование задиров в цилиндрах.
  • Причиной задиров чаще всего является неисправная насадка для заливки.
  • На втором месте здесь растяжение цепей ГРМ и выход из строя их натяжителей.
  • Фазорегуляторы и катушки зажигания имеют относительно скромный ресурс.
  • Многие владельцы сталкивались с подгоранием масла или нагаром на впускных клапанах.