Двигатель Audi BDX

2,8-литровый двигатель Audi BDX 2.8 FSI выпускался на заводах компании с 2006 по 2010 год и устанавливался только на две модели немецкого концерна: A6 в кузове C6 или A8 в кузове D3. Этот силовой агрегат имеет сразу несколько аналогов под индексами CCDA, CCEA или CHVA.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2010 |
Объем, куб.см | 2773 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 210 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 82.4 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.0 6.3 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BDX?
Двигатель Audi BDX имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi BDXКакое масло заливать в двигатель Audi BDX?
В двигателе Audi BDX применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi BDX?
В двигатель Audi BDX требуется заливать 6.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BDX?
- Audi A6 C6 (4F) in 2006 – 2008;
- Audi A8 D3 (4E) in 2007 – 2010.
Недостатки двигателя Audi BDX
- Самая известная проблема таких двигателей – образование задиров в цилиндрах.
- Причиной задиров чаще всего является неисправная насадка для заливки.
- На втором месте здесь растяжение цепей ГРМ и выход из строя их натяжителей.
- Фазорегуляторы и катушки зажигания имеют относительно скромный ресурс.
- Многие владельцы сталкивались с подгоранием масла или нагаром на впускных клапанах.