Страница 1 из 1

Двигатель Audi BDW

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi BDW

Двигатель Audi BDW - фото
Инжекторный двигатель Audi BDW 2.4 MPI объемом 2,4 литра собирался на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливался только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат был единственным двигателем в линейке с распределенным впрыском топлива.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.

Технические характеристики

Годы производства2004-2008
Объем, куб.см2393
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.177
Выходной крутящий момент, Нм230
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.3
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, только на впускных валах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2006 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.3
7.1
9.7
Ресурс двигателя, км~280 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BDW?

Несмотря на то что данный двигатель Audi BDW имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi BDW?

В двигателе Audi BDW применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BDW?

В двигатель Audi BDW требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BDW?

  • Audi A6 C6 (4F) in 2004 – 2008.

Недостатки двигателя Audi BDW

  • Основные претензии к этому агрегату так или иначе связаны с заеданиями в цилиндрах.
  • Еще одна проблема – растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей.
  • Фазорегуляторы и катушки зажигания не самые надежные.
  • Часто закисают заслонки на впуске, и приходится менять весь коллектор.
  • После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков.