Страница 1 из 1

Двигатель Audi BDW

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi BDW

Двигатель Audi BDW - фото
Инжекторный двигатель Audi BDW 2.4 MPI объемом 2,4 литра собирался на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливался только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат был единственным двигателем в линейке с распределенным впрыском топлива.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.

Технические характеристики

Годы производства2004-2008
Объем, куб.см2393
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.177
Выходной крутящий момент, Нм230
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.3
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2006 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.3
7.1
9.7
Ресурс двигателя, км~280 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BDW?

Несмотря на то что данный двигатель Audi BDW имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi BDW?

В двигателе Audi BDW применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BDW?

В двигатель Audi BDW требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BDW?

  • Audi A6 C6 (4F) in 2004 – 2008.

Недостатки двигателя Audi BDW

  • Основные претензии к этому агрегату так или иначе связаны с заеданиями в цилиндрах.
  • Еще одна проблема – растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей.
  • Фазорегуляторы и катушки зажигания не самые надежные.
  • Часто закисают заслонки на впуске, и приходится менять весь коллектор.
  • После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков.