Двигатель Audi BDW

Инжекторный двигатель Audi BDW 2.4 MPI объемом 2,4 литра собирался на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливался только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат был единственным двигателем в линейке с распределенным впрыском топлива.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2008 |
Объем, куб.см | 2393 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 177 |
Выходной крутящий момент, Нм | 230 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2006 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.3 7.1 9.7 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BDW?
Несмотря на то что данный двигатель Audi BDW имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi BDW?
В двигателе Audi BDW применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi BDW?
В двигатель Audi BDW требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BDW?
- Audi A6 C6 (4F) in 2004 – 2008.
Недостатки двигателя Audi BDW
- Основные претензии к этому агрегату так или иначе связаны с заеданиями в цилиндрах.
- Еще одна проблема – растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей.
- Фазорегуляторы и катушки зажигания не самые надежные.
- Часто закисают заслонки на впуске, и приходится менять весь коллектор.
- После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков.