Двигатель Audi ACK

2,8-литровый 30-клапанный двигатель Audi ACK 2.8 V6 собирался концерном с 1995 по 1998 год и устанавливался на такие популярные модели, как А4 в кузове В5, а также А6 в кузове С4 или С5. . Этот мотор имеет множество аналогов с небольшими отличиями, таких как APR, AMX, AQD и ALG.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1998 |
Объем, куб.см | 2771 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 193 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 30v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.6 |
Функции | 2 x DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains и belt |
Фазовый регулятор | hydraulic chain tensioner |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.8 7.9 10.3 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ACK?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ACK имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ACK?
В двигателе Audi ACK применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ACK?
В двигатель Audi ACK требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ACK?
- Audi A4 B5 (8D) in 1996 – 1998;
- Audi A6 C4 (4A) in 1995 – 1997; A6 C5 (4B) in 1997 – 1998;
- Audi A8 D2 (4D) in 1996 – 1998;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 1998.
Недостатки двигателя Audi ACK
- Этот силовой агрегат склонен к утечкам масла и антифриза, особенно после перегрева;
- Гидрокомпенсаторы и натяжители цепи не терпят плохих смазочных материалов;
- Следите за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана здесь гнутся в 100% случаев;
- Многие проблемы возникают из-за частого загрязнения клапана холостого хода, дроссельной заслонки и вентиляции картера;
- При большом пробеге начинает лихорадить электрика: датчики, катушки, лямбда-зонд.